Суббота, 04.05.2024, 13:17
Порядок разработки - бери и делай.
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Рейтинг@Mail.ru
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     
    Главная » 2014 » Январь » 28 » Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. В. Н. Слиньков
    21:43
    Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. В. Н. Слиньков

     


    Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. В. Н. Слиньков - PDF

    Файл скачать: Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. В. Н. Слиньков - HTML

     


    word
    Загр. за сутки этого архива: 839 раз
    Созд. арх. на сайте - Дмитрий
    Размер архива:
    Колличество страниц в работе - 712 стр.
    Год обновления скачки на портале: 17.11.12

    Письмо руководителя аппарата Ностроя И.В. Формирование резерва проводится на основе заключений аттестационных комиссий, основанных на всесторонней оценке различных характеристик кандидатов на должности руководителей. В 1990-х гг. в кадровых службах отечественных организаций было занято всего от 0,3 до 0,8% общего числа работающих во всех отраслях промышленности и строительства.

    Он подчёркивал значение комплекса общественных отношений,...

    Письмо руководителя аппарата Ностроя И.В. Формирование резерва проводится на основе заключений аттестационных комиссий, основанных на всесторонней оценке различных характеристик кандидатов на должности руководителей. В 1990-х гг. в кадровых службах отечественных организаций было занято всего от 0,3 до 0,8% общего числа работающих во всех отраслях промышленности и строительства.

    Он подчёркивал значение комплекса общественных отношений, которые рассматривал необходимым условием "самовозрастания" стоимости. Рекламная коммуникация. Е. В. Медведева. Критическими компетенциями являются: Модель компетенций и стандарты являются движущей силой, вектор действия которой направлен преимущественно на повышение качества как отдельно предоставляемых тренинговых услуг, так и рынка тренинговых услуг в целом.

    Если организация была создана в день, попадающий в период с 1 декабря по 31 декабря текущего календарного года, и реорганизована до конца календарного года, следующего за годом создания, налоговым периодом для нее является период времени со дня ее создания до дня реорганизации. По удельному весу в себестоимости – материалоемкая, энергоемкая, фондоемкая и трудоемкая продукция. На величину процентной ставки влияет целый ряд факторов: – состояние денежного обращения в стране (в период инфляции процентная ставка растет, в период дефляции – падает).

    Потом преодолеть утверждение у директората, выдать работнику важнейший документ, силой вырвать у него подпись в графе "Ознакомлен". Муниципальные унитарные предприятия создаются в соответствии с законом органами местного самоуправления. Кино выступает в качестве инструмента воздействия на аудиторию.

    Ряд данных об интенсивности потребления популярных товаров ширпотреба приводится на рисунке 45. На примере потребления пива видно, что 68 процентов опрошенных его не пьют. Говоря о первичном рынке, следует применять термин размещение ценных бумаг. До прохождения курса был предпринимателем, руководителем собственной компании. В качестве вкладов (паев) участники могут внести денежные средства, здания, сооружения, машины, сырье, материалы, ценные бумаги, а также интеллектуальную собственность в виде ноу-хау (рецептуру, техническую идею, новую технологию и т. п.). Самое главное при построении технологии понимать, какими средствами располагает организация и кто из субъектов управления готов к активной деятельности в рамках предполагаемой технологии.

    Цель его разработки заключалась в повышении уровней мощности одновременно со снижением производственных затрат.

    Просмотров: 252 | Добавил: davydovppm | Теги: дом капитал, малого и среднего бизнеса, развитие бизнеса, стратегический менеджмент, сетевой маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz